Филиал "Локнянский" ГБУЗ «Бежаницкая МБ»

Учреждение работает по программе обязательного медицинского страхования.

182900, Россия, Псковская область, п.Локня, ул.Социалистическая, д. 48.

Тел.: (81139)21266



Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Протокол заседания №1 наблюдательного совета ГБУЗ «Локнянская районная больница»
[ Скачать с сервера (46.2Kb) ] 10.09.2014, 10:17

 

Протокол заседания №1

наблюдательного совета

ГБУЗ «Локнянская районная больница»

     Заседание проводится в соответствии с приказом по ГБУЗ «Локнянская районная больница» № 69-п  от «13» марта 2014г.

     Дата заседания – 22.05.2014г.

     Место проведения – Администрация Локнянского района п. Локня ул Первомайская 31\8.

     Присутствовали – 12 человек (10 членов Наблюдательного совета и два приглашённых)

     Отсутствовали – 1 человек

      Участники заседания:

    Члены наблюдательного совета:

     1. Антонов Виктор Васильевич - Заместитель председателя областного Собрания депутатов,

         председатель комитета по труду и социальной политике.

      2.Степанова Нина Викторовна – глава Локнянского района

  1. Даукша Юрий Чеславович - Глава Администрации городского поселения «Локня»
  2. Яковлева Ольга Николаевна - Глава сельского поселения  «Алексеевская волость»

      5.  Волков Юрий Викторович - Глава сельского поселения «Локнянская волость»

      6. Натынчик Лариса Александровна - Глава сельского поселения «Миритиницкая волость»

      7. Богданова Татьяна Ивановна - Глава сельского поселения «Михайловская волость»

      8. Петров Алексей Иванович - Глава сельского поселения  «Подберезенская волость»

      9. Тимофеева Марина Хусаиновна - Глава сельского поселения «Самолуковская волость»

      10. Захарова Ольга Борисовна – врач-терапевт ГБУЗ «Локнянская районная больница»

 Приглашённые:

  1. Захарова Л.В. –главный врач ГБУЗ «Локнянская районная больница»;
  2. Акимова В.М. – представитель инициативной группы, член партии КП РФ.

Повестка дня

1. Избрание председателя наблюдательного совета ГБУЗ «Локнянская районная больница».

2. Избрание секретаря наблюдательного совета ГБУЗ «Локнянская районная больница».

3. Рассмотрение предложения Степановой Н. В. – главы Локнянского района о целесообразности 
размещения детской консультации в поликлинике ГБУЗ «Локнянская РБ».

Ход заседания:

1. По первому вопросу выступила Захарова Л.В., предложила избрать председателем наблюдательного 
совета Степанову Нину Викторовну – главу Локнянского района

Проголосовали: «за» -10  человек

                             «против» - нет

 2. По второму вопросу выступила Захарова Л.В., предложила избрать секретарем наблюдательного совета

Ершову Т.В., представитель трудового коллектива ГБУЗ «Локнянская районная больница», фельдшер ОМК.

Проголосовали: «за» -10 человек

                             «против» - нет.

3. Члены Наблюдательного совета ГБУЗ «Локнянская районная больница», рассмотрели предложение 
Степановой Н. В. – главы Локнянского района о целесообразности размещения детской консультации 
в поликлинике ГБУЗ «Локнянская РБ».

                                                    Постановление:   

1.   Избрать председателем наблюдательного совета ГБУЗ «Локнянская районная больница» Степанову Нину

Викторовну – главу Локнянского района

2.  Избрать секретарём наблюдательного совета Ершову Т.В., представителя трудового коллектива ГБУЗ

«Локнянская районная больница», фельдшера ОМК.

3. Рекомендовать  Захаровой Л.В. – главному врачу ГБУЗ «Локнянская районная больница» решить вопрос

о целесообразности размещения детской консультации в поликлинике ГБУЗ «Локнянская РБ» после плановой

проверки Роспотребнадзором в августе 2014 г.

Секретарь наблюдательного совета                                  Ершова Т.В.

Председатель наблюдательного совета

глава Локнянского района                                                     Степанова Н. В.

Категория: Мои файлы | Добавил: kojedubvi
Просмотров: 247 | Загрузок: 16 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]